
Тиснение фольгой

Блистерная упаковка

Тестовое нанесение блистерного лака
Типы упаковки из картона
Изготовление упаковки из картона
Предлагаем вам изготовление картонной упаковки для фармакологии, инструментов, парфюмерии и косметики, товаров народного потребления и многого другого.
Автоматическая вырубка, склейка коробок на автоматической линии.
Типы картонной упаковки:
1. Коробки с полноцветной печатью
2. Картонные подложки с нанесением блистерного лака
3. Другие виды упаковки: хэдеры, обечайки, вкладыши, этикетки

Мы производим любую упаковку – коробки, подложки с блистерным лаком, хэдеры и другие типы упаковки, с высококачественной полноцветной печатью, вырубкой, УФ-лаком сплошным и выборочным, ламинацией, кашировкой и другой послепечатной обработкой.
Печать упаковки
Какие задачи выполняет упаковка
Неискушенному обывателю упаковка товара представляется чисто функциональным предметом, основное назначение которого – защитить содержимое от загрязнений и сохранить его в целости. На самом деле упаковка имеет гораздо более обширное назначение. Помимо защиты товара она должна способствовать его продвижению.
Упаковка – первое, что видит потенциальный покупатель. Он еще не знаком с товаром и его свойствами, поэтому основная задача упаковки – передать потребительскую ценность товара, вызвать интерес и желание познакомиться с предметом ближе. И здесь на первое место выходит дизайн.
Упаковка привлекает внимание, выделяет товар среди аналогов. При этом она должна быть аккуратной и информативной, давать исчерпывающие сведения о своем содержимом. Разрабатывая дизайн упаковки, важно учитывать, что современный покупатель принимает решение о покупке товара всего за несколько секунд. Если за это время упаковка не ответит на основные вопросы потребителя и не опровергнет возможные возражения, вряд ли товар будет куплен. Один и тот же товар в разных упаковках может продаваться совершенно по-разному.
При разработке дизайна важно учитывать такие факторы, как:
- назначение и специфика товара;
- портрет целевой аудитории (пол, возраст, уровень дохода и т.п.);
- ценовой сегмент;
- способ продвижения;
- место продажи.
Также стоит обратить внимание на упаковку товаров конкурентов, выявить ее достоинства и недостатки.
Способы нанесения печати
Упаковка может иметь самые разные размеры и формы, в том числе нестандартные, поэтому печать возможна только на специальном профессиональном оборудовании. Зачастую она изготавливается из картона. Печать в таком случае может выполняться несколькими способами:
- Офсетная печать – наиболее распространенный способ, используемый при производстве. Принцип действия заключается в поочередном нанесении красок с помощью печатных форм на впитывающую пластину, с помощью которой осуществляется перенос изображения на упаковку. Офсетная печать позволяет использовать всю палитру красок, создавая четкие полноцветные изображения.
- Флексографическая печать – предусматривает высокую печать быстровысыхающими красками с использованием эластичных флексоформ. Данный способ позволяет добиваться высокой точности передачи изображения, но допускает использование только ограниченного набора красок.
- Шелкография – один из древнейших способов. Предусматривает нанесение изображения при помощи трафарета. Возможно использование лишь ограниченного числа красок.
- Тиснение фольгой – способ заключается в переносе металлизированной фольги на поверхность упаковки под действием высокой температуры. Это позволяет создавать блестящие надписи и изображения. Цвет фольги может быть любым.
Для создания упаковки со сложным замысловатым дизайном нередко приходится комбинировать разные способы печати, что требует наличия нескольких специальных аппаратов.
Где заказать печать упаковки
Как уже говорилось выше, упаковка должна привлекать потребителей и защищать товар от повреждений. При этом она должна обладать как можно более низкой себестоимостью, чтобы не увеличивать стоимость товара. Именно поэтому важно не только продумать конструкцию и дизайн, но и правильно выбрать типографию.
Если Вам нужна печать упаковки в Москве, «Типография Пранат» предлагает широкий спектр услуг на самых выгодных условиях. Мы изготавливаем коробки, подложки с блистерным лаком, вкладыши в пластиковую упаковку, хэдеры и многое другое. Мы используем только качественные материалы и отработанные технологии, поэтому наша упаковка всегда получается надежной, прочной, устойчивой к истиранию и прочим внешним воздействиям. Это гарантирует, что товар попадет к потребителю в своем первозданном виде.
Конструкция и дизайн упаковки разрабатываются индивидуально с учетом всех особенностей товара и личных предпочтений заказчика. Мы используем профессиональное оборудование последнего поколения, что позволяет реализовывать любые идеи, создавать упаковку самых разнообразных размеров, форм и цветов. Мы готовы выполнить печать упаковки любым тиражом в кратчайшие сроки.
Наша типография в Москве – это производство полного цикла. Все технологические процессы осуществляются в одном месте, что минимизирует затраты и дает нам возможность предлагать низкие цены на все виды услуг. Для уточнения интересующих вопросов и начала сотрудничества просто оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону. Также будем рады видеть Вас в нашем офисе по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая 25, стр. 1, оф. 231.
Производство упаковки
Какие функции должна выполнять упаковка
Перед тем, как попасть к конечному потребителю, большинство товаров проходят большой путь. Непосредственно от производителя товар попадает на склад готовой продукции, оттуда его забирают на оптовый склад продавца, и только после этого предмет попадает на прилавок магазина. Причем, многие товары продаются через несколько посредников, поэтому их путь до прилавка может быть еще дольше. В ходе транспортировки и хранения возможны механические повреждения, загрязнения, перепады температуры и уровня влажности. Для защиты от подобных негативных воздействий и была придумана упаковка. Она позволяет доставить товар покупателю в его первозданном виде.
Защита содержимого – основная, но не единственная функция, которую должна выполнять упаковка. Помимо этого она должна способствовать продвижению товара и привлекать внимание потребителей. В современных условиях высокой конкуренции даже самый качественный и полезный товар может остаться непризнанным рынком лишь из-за непривлекательной упаковки. В этом контексте старая пословица: «Встречают по одежке» как нельзя лучше отражает суть покупательского поведения. Если внешний вид товара не вызовет интереса, потребитель не сможет узнать обо всех его достоинствах, так как просто пройдет мимо.
Учитывая это, к изготовлению упаковки нужно подойти со всей ответственностью. Она должна максимально раскрывать потребительскую ценность продукции, вызывать интерес и закрывать возможные возражения. Для этого необходимо определить портрет целевой аудитории и выявить ее потребности.
Разновидности современной потребительской упаковки
Современные технологии позволяют изготавливать самую разнообразную упаковку для товаров любых форм и размеров. По виду исходного материала упаковка может быть: твердой, мягкой и комбинированной.
Большой популярностью на сегодняшний день пользуется блистерная упаковка, состоящая из прозрачной формованной части и картонной подложки. Такая упаковка отличается низкой себестоимостью и привлекательностью для потребителя. Основное ее достоинство – прозрачность. При том, что товар надежно и герметично закрыт, потребитель может легко рассмотреть его со всех сторон. Данный вариант хорошо работает с косметической и фармацевтической продукцией, бытовой химией, канцтоварами, электроникой, детскими игрушками, инструментами и др. В случае с небольшими легкими товарами можно изготовить блистерную упаковку с отверстиями, при помощи которых товары развешиваются на крючках. Это позволяет размещать товары на видном месте, экономя при этом пространство на прилавках.
Блистерная упаковка – идеальный вариант для предметов, состоящих из нескольких деталей, наборов и прочих сборных товаров. В этом случае каждый предмет можно поместить в отдельную ячейку.
Для упаковки небольших предметов наряду с блистерной упаковкой часто используются хэдеры. Это пакеты их плотного полиэтилена, верхняя часть которых соединена с картоном. Через прозрачный пакет можно хорошо рассмотреть товар, а на картоне можно разместить всю необходимую текстовую и графическую информацию.
Картонные коробки – еще один популярный и достаточно универсальный способ упаковать товар. Коробка надежно защищает содержимое от сжатия и других механических воздействий. Дизайн коробки может быть самым разнообразным. На картон можно наносить полноцветную печать, лак, каширование, фольгирование и т.п.
Где заказать изготовление упаковки в Москве
Для успешного продвижения товара на рынке упаковка должна отражать его уникальность и выделять среди сотен аналогов. Именно поэтому упаковка должна изготовляться по индивидуальному проекту. Где заказать изготовление упаковки в Москве?
Безусловно, предпочтение нужно отдавать профессионалам, имеющим опыт и все необходимое техническое оснащение. «Типогрфия Пранат» полностью соответствует этим критериям. Наше производство – это целый арсенал передового высокоточного оборудования. С его помощью мы изготавливаем качественную и надежную упаковку любых размеров и форм в кратчайшие сроки. Мы изготавливаем картонные коробки, блистеры, хэдеры – в каждом случае вариант подбирается индивидуально. Возможности нашего оборудования позволяют добиваться полноцветной высококачественной печати, наносить лак, делать вырубку, фольгирование и создавать любые другие эффекты. За нашими плечами сотни успешно реализованных проектов по изготовлению упаковки для самых различных товаров.